Главная » Статьи » Мои статьи

Перспективы Вашего бизнеса НПА

Внимание! 

Чтобы увидеть остальную информацию пройдите по ссылкам:                                 

1. Уважаемый Независимый Предприниматель Амвэй.

2. Продолжение независимого расследования.

3. Деятельность великих комбинаторов.

 

Не так опасно стоять на пути стада, как у тех, кто его доит.

(Народная мудрость)

 

       Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Это не совсем обычное послание. В нем мы не будем разбираться с жизнью «великих людей». Они продолжают заниматься, чем и занимались, ездят по просторам нашей (вашей) необъятной Родины, собирают деньги с доверчивых граждан в свои карманы, уклоняются от уплаты налогов и т.д. под бурные аплодисменты, тех же граждан, переходящие в овации. На словах все их помыслы денно и нощно, как и у руководства ООО «Амвэй» направлены на рост вашего бизнеса и благосостояния. Но вот незадача – не растет, и не растет уже много лет подряд, а последние 5-6 прямо таки конкретно падает. И тут списать бы все на кризис, но не получается, ведь другие сетевые компании растут: Фаберлик, Гербалайф и т.д. Так в чем же дело? Мы уже писали, по схеме Нетворк 21 выгодно, чтобы людей с реальными уровнями было гораздо меньше, чем со значками. Напомним эту простую схему: деньги от продажи билетов делятся среди квалифицированных изумрудов, бриллиантов и выше. И есть два очевидных способа для группы комбинаторов как забрать эти деньги себе. Первый – снижать выплаты за продажу билетов и дисков. Так они и действовали с 2007 г. по 2011 г., но подстриженные под ноль бриллианты стали активно возмущаться и жаловаться, что рождало излишний шум вокруг этого интимного вопроса. Способ второй – сделать подавляющее большинство бриллиантов и изумрудов неквалифицированными, тогда работать (выступать на семинарах) они могут, а претендовать на деньги Нетворк 21 – НЕТ. Схема простая и гениальная, но бизнес не может валиться внутри одной обучающей системы – это будет очень подозрительно, а второе, она должна была налететь на жесткое сопротивление со стороны компании Амвэй, которая, в теории, должна быть категорически против падения уровней. Но, это в теории, если мы, как предприниматели имеем дело с компанией Амвэй. Так ли это? На первый взгляд вопрос абсолютно глупый, или даже дурацкий. Ну так давайте разберемся: ООО «Амвэй» зарегистрирована в России, учредитель его – неизвестная нам компания – 99% «ГДА Б.В.», учредитель №2  – 1% «АМВЭЙ ФОРИН ИНВЕСТМЕНТ КО» (информацию смотри на сайте «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС»). Так где же здесь Amway Global? Ответ – нигде. Значит нет ни ценностей, ни ответственности Amway Global. Товары под брендом Amway поставляются для последующей реализации фирме ООО «Амвэй» и никаким юридическим образом с самой Amway не связаны. Производителя безусловно интересует объем продаж, а он – то, как раз, сильно не падает – цены раз от раза повышаются, ну а если и падает, то все можно красиво объяснить: люди не хотят покупать американские товары, санкции, кризис…

     Давайте вспомним, что целью любого предприятия является прибыль, ООО «Амвэй» коммерческое предприятие. Работу генерального директора оценят по прибыли. Причем тут квалификации спросите вы. А вот причем: Платиновых основателей надо возить в поездки – это расходы и не маленькие, Бриллиантов и выше – выплачивать супер бонусы, возить в бриллиантовую поездку. То есть все эти издержки для ООО «Амвэй», причем издержки бестолковые – с них главному менеджеру никакого навара, как и от выплат по маркетинг-плану компании. Другое дело, напечатать побольше никому не нужных рекламных листовок  и брошюр, на этом можно заработать себе на карман и не мало (по неуточненным данным, количество печатной продукции с приходом Р. Стивенса возросло в 5 раз). Провести в год пару-тройку семинаров с огромным бюджетом тоже хороший вариант заработать, ну и так далее. И вот тут-то и случилось чудо – друг встретил друга!

Ричард + Алексей = дружба и хороший бизнес.

      Неполный список «добрых дел» нынешних руководителей ООО «Амвэй» выглядит так:

         Отмена выплат за 100 PV – 10 евро, за 200 PV – 30 евро. Введение выплаты за 100 PV одним чеком. Причина отмены – слишком большие расходы на выплаты. Результат – НПА-продавцы продукта покинули бизнес.

       УСЛ в Египте. Сэкономили на всем, включая еду. На фоне рассказов от ЛСП про «волшебные поездки с Амвэй» это выглядело обманом. Результат – НПА впервые квалифицировавшиеся на поездку  были полностью разочарованы. Часть из них покинула бизнес. Привет квалификациям.

    УСЛ Незабываемый Париж-Диснейленд. Потерянные паспорта и сотни НПА, не получившие визы, – цветочки. Визами по вполне понятным причинам занималась на скорую руку сляпанная конторка. Не важно, что визы там стоили в 2,5 раза дороже, чем консульский сбор. Вишенкой на торте была цена перелета чартерами, выставленная компанией за детей, которых везут в «бесплатную» поездку – в разы выше, чем стоимость билетов рейсовыми самолетами. Повезли вместо чартеров обычными рейсами без самостоятельной закупки билетов по объявленным ломовым ценам. Большинство НПА с детьми впервые квалифицировавшиеся на УСЛ  - покинули бизнес Компании «которой Вы можете доверять». А это были как раз молодые НПА – целое поколение лидеров помахало ручкой своим спонсорам. Покинули бизнес, не означает, что они расторгли контракт, они просто перестали его строить. Впервые компания Amway нарушила публично сделанные заявления, ах да это же не Amway, а ООО «Амвэй», а с них что взять…

      Снижать издержки так снижать. Минус 2 дня УСЛ – колоссальная экономия.

      Изменение условий УСЛ. Первая поездка 8 месяцев квалификации, вторая 10, третья 12. Слишком много НПА квалифицируется. С 15% за год успевают выйти 21% и попасть в поездку. Что с этим делать? Легкое изменение и в УСЛ приглашаются только те, кто сделал 11000 PV, на уровне 21 %. Итого 15-18% соскочили с квалификации на УСЛ, ну и с бизнеса тоже.

       Ну и вершина всего компенсационный план компании  Amway – незыблемая основа сотрудничества НПА и Компании. Ну, вот что с этим можно сделать? Как сделать, чтобы НПА работали больше, а платить им меньше? Решение простое – цены повысить, а баллы снизить. Открываем Прайс 2010 года: Dish Drops стоил 274 руб. и давал 4,84 PV, в 2013 г., а в 2017 г. 458 руб. и 4,62 PV. Цена выросла на 67% баллы уменьшились на 5%.

        Витамины Double X стоили 1969 и давали 34,36 PV, по прайсу 2017г. 2876 руб. и 29,02 PV. Цена возросла на 68% баллы уменьшились на 18%.

         Нужны комментарии, или так все понятно?

        Как так случилось, что великие и влиятельные лидеры все как один посланники короны и коронованные НПА допустили такое? Народная мудрость  гласит «рука руку моет». Ответ прост и очевиден – уронить квалификации взаимовыгодно. Бригаде «ведущих лидеров Нетворк 21» не делить деньги с российскими бриллиантами и изумрудами, топ менеджерам – не нести расходы на НПА.

         Для тех, кто еще сомневается,  что это одна шайка-лейка последнее письмо О. Горшковой  о присоединении к Нетворк 21 группы НПА из прекратившей свое существование Юнайтед Даймондс, прошедшее под непосредственным патронажем Р. Стивенса. Как такое может быть – спросите вы. Нетворк 21 под следствием! Это жулики, обманывающие государство и своих партнеров! Ну, друзья, это же бизнес, просто бизнес – больше овец больше шерсти. И попрошу не путать свою шерсть с государственной!

         Итог: из  160 бриллиантовых пар осталось 40 квалифицированных. Сотни неквалифицированных изумрудных и тысячи платиновых. Падение квалификаций почти на 70%, а оборот компании упал всего на 20%. В денежном выражении – это миллиарды сэкономленных (украденных у нас) рублей. Как пример подсчета по одной из позиций: срезанные с поездки 2000 НПА × 400000 руб. = 800 млн. руб. экономии. И Ричард Стивенс, и неизвестные нам владельцы фирмы «ГДА Б.В.» – заработали десятки млн. $, лишая нас заслуженного и продолжают таким же образом получать супер прибыль.

        Почему отжимание серьезных доходов у НПА в принципе стало возможным? Для этого была проделана определенная работа группой лиц. Как мы писали ранее, несколько лет назад Договором Вендера г-н Стивенс фактически закрепил «требование» работать на несколько уже известных  семейных пар. И надо было внушить НПА, кто их истинный хозяин. Поэтому, на массовых мероприятиях директором и топ-менеджерами постоянно назывались фамилии этих пар со словами: «Это ваши руководители и мы вместе принимаем решения, и все делаем для того, чтобы ваш бизнес развивался». И совершенно искренне последние стали взахлеб благодарить со сцены за поток денег и власти директора: «Спасибо, Ричард! Спасибо, Амвэй!» Следом НПА (тупо) по закону жанра копирования начинают благодарить руководство Амвэй. Через некоторое время техника внушения сработала: потеря авторитета непосредственных спонсоров, Вашей независимости и, внимание (!); обвинение в плохих финансовых результатах Вас самих, ближайших спонсоров, кризиса и пр. И, что очень важно, никаких подозрений в адрес руководства Амвэй и Нетворк 21. А ведь если бы были руководители  настоящие, а не гастролеры-комбинаторы, то они бы боролись за права трудящихся и за те «дивиденды», на которые люди рассчитывали, придя в компанию Amway.

        Мы в следующем письме осветим техники и методы, которые применяются в Н21 и постепенно приводят НПА к потере способности критически мыслить, анализировать. Для чего на самом деле нужны «Программы роста» бизнеса и как они работают против Вас, пополняя доход Ваших хозяев. А так же напишем, почему падает привлекательность бизнеса Амвэй, почему у Вас нет перспективы серьезного роста квалификаций, как это было раньше (нами вскрыты интересные детали из анализа экономической деятельности ООО «Амвэй», возглавляемой Р. Стивенсом, точнее, ужасные для всех нас). Объясним, почему, несмотря на наличие гигантской аудитории тех кому «за 40», компания «Амвэй» объявила  «охоту» на более узкую аудиторию «молодых» для рекрутинга новых НПА.  Но уже понятно, что для «картины маслом» нужно привлекать экспертов из серьезных структур и организаций, с выводами которых знакомить юристов, журналистов и широкую общественность. Необходимо выяснить, какое к этому имеет отношение Amway Global. Расследование продолжается…

Категория: Мои статьи | Добавил: marinap (15.05.2018) | Автор: Марина Пригожина E
Просмотров: 4011 | Рейтинг: 3.1/13
Всего комментариев: 0